четверг, 18 ноября 2010 г.

Немного о правилах ведения маркетинговых операций

Совсем недавно, при ведении торговых операций, мы пользовались схемами и приёмами, которые предполагали что:
-  маркетинг – это реклама, обращённая к народным массам;
-  главное, это заставить людей обратить внимание на ваш товар, и поэтому, единственная цель рекламы это – продажа;
-  общение ваше односторонне и ограничено по времени.

В последние годы Интернет занимает ведущее положение во многих сферах, в том числе и торговле. Электронная коммерция  повсеместно захватывает всё новые и новые позиции. Поиск необходимых товаров и новых партнёров, заключение договоров, использование заверенной электронной подписи, взаиморасчёты и оплата товаров и услуг через электронные банки – всё это изменило правила ведения маркетинговых операций.

Это означает что:
-  маркетинг больше чем реклама;
-  вы – это то, что вы публикуете;
-  люди хотят достоверной информации, а не рекламных изысков и трюков, они хотят участвовать в процессе, а не манипулирования собой;
-  люди должны иметь доступ к информации тогда, когда она им нужна;
-  маркетинг  –  это расширение бизнеса  и новые клиенты;
-  необходимо постоянно использовать формы интернет-общения, популярные у потребителя: блоги, подкасты, электронные книги и пресс-релизы;
- нужно уметь убедить клиента сделать покупку на основании содержания доступного в сети материала.
Кроме того Вы должны:
присутствовать в сети, легко распознаваться и отыскиваться;
быть легко доступны для потенциального клиента;
стать источником интересных новостей (безотносительно к Вашему основному продукту) – тогда Вы получите лучшую рекламу бесплатно.
Народ  должен сначала узнать про Вашу вещь, но то что будет потом , зависит  больше от её качества, чем от назойливой рекламы.
Учитывая эти рекомендации, Вы и  должны строить свою стратегию.
Построите правильно – обойдётся намного дешевле!

Комментариев нет: