Совсем недавно, при ведении торговых операций, мы пользовались схемами и приёмами, которые предполагали что:
- маркетинг – это реклама, обращённая к народным массам;
- главное, это заставить людей обратить внимание на ваш товар, и поэтому, единственная цель рекламы это – продажа;
- общение ваше односторонне и ограничено по времени.
В последние годы Интернет занимает ведущее положение во многих сферах, в том числе и торговле. Электронная коммерция повсеместно захватывает всё новые и новые позиции. Поиск необходимых товаров и новых партнёров, заключение договоров, использование заверенной электронной подписи, взаиморасчёты и оплата товаров и услуг через электронные банки – всё это изменило правила ведения маркетинговых операций.
Это означает что:
- маркетинг больше чем реклама;
- вы – это то, что вы публикуете;
- люди хотят достоверной информации, а не рекламных изысков и трюков, они хотят участвовать в процессе, а не манипулирования собой;
- люди должны иметь доступ к информации тогда, когда она им нужна;
- маркетинг – это расширение бизнеса и новые клиенты;
- необходимо постоянно использовать формы интернет-общения, популярные у потребителя: блоги, подкасты, электронные книги и пресс-релизы;
- нужно уметь убедить клиента сделать покупку на основании содержания доступного в сети материала.
Кроме того Вы должны:
- присутствовать в сети, легко распознаваться и отыскиваться;
- быть легко доступны для потенциального клиента;
- стать источником интересных новостей (безотносительно к Вашему основному продукту) – тогда Вы получите лучшую рекламу бесплатно.
Народ должен сначала узнать про Вашу вещь, но то что будет потом , зависит больше от её качества, чем от назойливой рекламы.
Учитывая эти рекомендации, Вы и должны строить свою стратегию.
Построите правильно – обойдётся намного дешевле!
Комментариев нет:
Отправить комментарий