2820118732213700x100.gif

вторник, 14 июня 2011 г.

В поисках волшебной кнопки

В последнем выпуске журнала  "e-Terra Digest" обратил внимание на статью, заставившую меня основательно задуматься. Я почему то считаю, что и Вас она не оставит равнодушным, а по сему предлагаю её Вам!

Вы всё ещё ищете заветную кнопку?


Вопрос архиважный. Все те сотни и тысячи людей, которые ищут в поисковиках подходящий вид заработка, подписываются на сотни рассылок и регулярно ходят по конференциям и презентациям, хотят только одного! Найти компанию, в которой сразу, за месяц, максимум за два они заработают ну если не на всю оставшуюся жизнь, так хотя бы на покрытие всех предыдущих затрат.

Мечты, мечты, где ваша сладость? Почему никому не приходит в голову, что если бы была такая компания, то в Интернете уже просто не осталось бы других? Представьте себе, что вот она есть, и КАЖДЫЙ, кто туда пришёл, через месяц (конечно же, не затрачивая особых усилий) уже вернул свои кровные, да ещё и заработал. Друзья мои, да слух об этом распространится со скоростью превышающей скорость и звука и света вместе взятые. И безо всякой рекламы. Поверьте. И все мы уже были бы там. Но НЕТ такой, и быть НЕ МОЖЕТ.


Почему? Да потому, что бизнес это всегда ПРОДАЖИ. А там где продажи, должны быть клиенты. А клиенты сами не бегут толпой с криками: «Ну, продайте же мне ваш товар». А там где бегут, это ВСЕГДА результат тщательнейшим образом спланированной и на высшем уровне проведённой маркетинговой акции.

Так получается, что все поиски абсолютно бессмысленны, спросите вы? Нет конечно. Искать, а главное ПОДБИРАТЬ обязательно надо. Просто потому, что есть компании – пирамиды, которые создаются на короткий срок и НИЧЕГО не продают, просто собирают деньги. Есть компании, которые продвигают продукт, не пользующийся широким спросом, или компании у которых красивый, но не позволяющий получать высокие доходы маркетинг план. Есть компании, у которых и продукт отличный, но он очень дорого стоит, и не все могут его себе позволить, или компании у которых сами дистрибьюторы обязаны выкупать продукт на очень большие суммы. Поэтому выбирать смысл есть. Но выбирать надо стараться ОДИН раз. Потому что, выбрав компанию, и занявшись в ней бизнесом, надо заняться им вплотную.

Кто-нибудь видел, чтобы НАСТОЯЩИЙ бизнес работал сам по себе? Вы сидите в кресле – качалке, а он строится, развивается и процветает. Или кто-то его за вас строит. Если его строит тот, кто вам сказал: «Вносите 20 (30, 50, 250) долларов (евро, рублей, тугриков) и спите спокойно», спите спокойно, потому что именно он и получит всю прибыль. Только когда ВЫ САМИ приложите максимум усилий и вложите всю СВОЮ энергию, ВАШ бизнес начнёт развиваться. Но для этого надо потратить не месяц и даже не год. Я не говорю, что должен пройти год и только потом вы начнёте зарабатывать. Нет, конечно. Но для построения бизнеса, который будет вашим кормильцем всю жизнь, надо и времени и усилий не пожалеть.

А вот теперь вернёмся к критериям выбора. В первую очередь надо решить, где именно вы хотите зарабатывать. Если здесь, в Интернете, это один вариант. А если вас больше привлекает традиционное построение бизнеса, это другой. Но смею предположить, что привлекает вас всё же Интернет, раз вы читаете статьи про заработок в Интернете. Во всяком случае, такой вариант рассматривается. Но и из компаний, которые ведут своё бизнес в Интернете, тоже нужно выбирать с умом.

Если компания, которая работает через Интернет, предлагает физический продукт, то будьте готовы к тому, что вам всё равно придётся работать и офф – лайн. Как бы вас ни убеждали, что все продукты можно продавать через Интернет, не верьте. Интернет великая вещь. Но вот попробовать товар на вкус и цвет он не позволяет. Как не позволяет и дать гарантию, что покупателю понравится товар. Кроме того, практически все компании, работающие с физическим продуктом, как раз и обязывают своих дистрибьюторов делать хотя бы минимальный товарооборот. То есть выкупать товар на определённую сумму. А это значит, что вам придётся либо постоянно искать покупателей на этот продукт  в своём окружении, либо самому потреблять этот продукт.

А разве бывает продукт не физический, да ещё и востребованный в Интернете -  спросите вы. Тогда давайте задумаемся, что нужнее всего в Интернете? Ну, во-первых сам Интернет. А ведь нет хостинга – нет Интернета. Всё, что есть в Интернете, находится на хостингах. Ещё в прошлом году в Интернете было около 200 миллионов сайтов и блогов (а каждому сайту нужен хостинг). И каждый день их количество возрастает. Значит хостинг продукт востребованный. Тем более качественный хостинг.

Теперь давайте подумаем дальше, кто вообще создаёт сайты, блоги и с какой целью. Ответ на поверхности. Чаще всего это делают те, кто хочет заработать: предприниматели, бизнесмены, компании, предприятия. И как вы думаете, им в этом случае нужен только хостинг? Правильно! Им обязательно нужен ещё сервис автоматических рассылок и реклама. И хорошо, когда всё это в одном месте, да ещё и с партнёрскими программами.

Сейчас у вас, мой дорогой читатель, появилась мысль: «Ну вот, всё превращается в обычную рекламу». А теперь скажите, а почему нет? Почему бы Вам не узнать о серьёзном проекте с востребованным продуктом, хорошей многоуровневой партнёрской программой и отличным маркетинг планом. Тем более, если вы подбираете себе БИЗНЕС. Тот бизнес, который может стать вашим основным источником дохода. Нужно просто УЗНАТЬ об этом бизнесе подробнее и может быть, это будет самой удачной находкой в вашей жизни.

Автор: Юлия Погосова,
интернет-предприниматель

Комментариев нет: